Участники консолидированной группы плательщиков налогов могут подать заявление на налоговый мониторинг в 2017 году до 1 июля 2016 года. Похожий мониторинг выполняется лишь в части консолидированных доходов и затрат участников.
С 1 января 2016 года начинает функционировать налоговый мониторинг для консолидированных групп плательщиков налогов (КГН). Исходя из этого Федеральная налоговая работа растолковала, как должны функционировать и на что могут рассчитывать участники аналогичных групп, выпустив немедленно два письма с пояснениями.
1-е письмо ФНС Российской Федерации от 04.08.2015 N ЕД-4-15/13591 говорит о режиме подачи обращений участниками консолидированных групп на осуществление налогового мониторинга в 2017 году. Эксперты работы указывают, что период для подачи обращений на участие в мониторинге установлен с 1 января до 1 июля 2016 года, согласно с притязаниями статьи 105.27 НК РФ. Это относится тех групп, в коих случилось изменение контракта о создании КГН, связанное с присоединением к таковой группе новой компании. Вдобавок произведено регистрацию это изменение должно быть в 2014 году.
Во втором письме ФНС Российской Федерации от 04.08.2015 N ЕД-4-15/13590 эксперты работы напоминают, что налоговый мониторинг в отношении КГН начинает функционировать с 2016 года, согласно с законом N 348-ФЗ. На базе этого закона ответственный участник консолидированной группы в праве обратиться в территориальный орган ФНС с обращением о осуществлении налогового мониторинга.
Но таковой мониторинг будет производится лишь в отношении тех доходов участников группы, которые учитываются при исчислении консолидированной налоговой базы по налогу на прибыль компаний. Исходя из этого, в случае если участники КГН желают получить налоговый мониторинг в отношении или других доходов, которые не учитываются в соотношении со статьей 105.26 НК РФ, или иных налогов, они могут подавать обособленные обращения на осуществление мониторинга налоговой работой.
Материалы по тематике
Глава государства завизировал закон о налоговом мониторинге
Отметим, что налоговый мониторинг был включён в Российской Федерации с 1 января 2015 года законом N 348-ФЗ. В НК появилась новая статья 105.26 НК РФ, согласно с которой объектом налогового мониторинга является правильность исчисления, полнота и своевременность оплаты налогов и сборов, обязательство по перечислению коих возложена на плательщика налогов.
Наряду с этим плательщик налогов заключает соглашение с ФНС и предоставляет ей доступ ко всем своим документам и операциям. Налоговая работа, со своей стороны, реализует непрерывный надзор и исправляет, по мере потребности, деяния плательщика налогов. На целый срок налогового мониторинга компания освобождается от ревизий. Пока такая форма надзора фискальной работы доступна лишь большим плательщикам налогов, чей годовой доход превышает 3 миллиарда рублей, а налоговые отчисления за год составляют 300 млн. рублей либо больше.
Учитывая обороты таких плательщиков налогов, и вдобавок тот количество документации, который они ведут, появление налогового мониторинга окажется для них благом. Так как каждые оплошности в налог учёте будут быстро исправляться контролерами из ФНС, наряду с этим без всякой ответственности за их осуществление. Поэтому по этой причине участники КГН заинтересованы в осуществлении налогового мониторинга.
Как действенным в действительности окажется налоговый мониторинг как для компаний, так и для самой ФНС, будет видно лишь после окончания хотя бы нескольких проектов по его реализации. Петербургский юридический портал будет наблюдать за тем, кто из больших плательщиков налогов сэкономит на налогах и административных штрафах, и появится ли у кого-то из них желание повторить таковой опыт в будущем.
Читайте также хорошую статью в области ликвидация филиала. Это вероятно будет полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий